Большая часть техники, выпускаемая сегодня для использования в хозяйственных целях, имеет сравнительно небольшую мощность двигателей. В основном, это ограничивается габаритами силовых установок, их экономичностью и экологическими требованиями. Наиболее оптимальным вариантом оснащения тракторов служат двигатели Д-160 или Д-180. Двигатель Т-170 – это одно из распространнённых обозначений дизелей бульдозеров-б-10, б-170, б-130, ДЗ-171 и их модификаций. Мотор на базе б-10, б-170, б-130, ДЗ-171- это дизельный двигатель Д-160 или Д-180.
Тип двигателей т-130, т-170, т-10 тракторов ЧТЗ |
|
|
Дизельный двигатель Д-180* 1-й компл. установкой ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖД30!!! | ||
|
! Описание и Рекомендации см.>> *см. подробнее технические характеристики двигателя д-180
|
|
Дизельный двигатель Д-160* I-й компл. с бесплатной установкой ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ПЖД-30!!! | ||
|
! Описание и Рекомендации см.>> *см. подробнее технические характеристики двигателя д-160
|
|
Пусковой двигатель в сборе 17-23СП (ПД-23У) | ||
|
! Описание и Рекомендации см.>> Пусковой двигатель ПД-23У (П-23У) преднозначен для запуска дизелей типа Д-160, Д-180. Мощность кВт (л.с) 13.25 (18) min.Номинальная частота вращения 2400 ±100 об/мин. *см. подробнее технические характеристики двигателя П-23У Вес: 230кг. Габариты ящика в мм. (ШхДхВ): 600х1300х550. Комплектность двигателя: Паспорт ПД-23У; Воздухоочиститель 17-05-174СП (17-05-184СП); Свечи зажигания М8Т1; Стартер СТ-230; Магнето М-149А; Карбюратор К-125Л(17-05-185СП, 11.1107011); Провода 10663СП, 10664СП; Трубка 10494СП. |
|
Двигатель ЯМЗ-236Б-4 | ||
Дизельные двигатели размерности DxS = 130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. 236Б-1000190 ДВИГ.Б/КП И СЦ. 4.К *см. подробнее технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Б-4
|
||
Двигатель ЯМЗ-236Н-3 | ||
Дизельные двигатели размерности DxS = 130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. 236Н-1000189 ДВИГ.Б/КП И СЦ. 3.К *см. подробнее технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Н-3
|
||
Дизельный двигатель типа В-31М2/М4 | ||
Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей , приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С. *см. подробнее технические характеристики двигателя В-31М2
|
|
|
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 | ||
|
Дизельные двигатели размерности DxS = 130x140 мм, рабочим объемом 14,85 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. 7511.1000146-10 ДВИГ.Б/КП СО СЦ 10 К *см. подробнее технические характеристики двигателя ЯМЗ-7511.10-18
|
Двигатель трактора т 170
Собственно двигатель трактора т 170 представляет собой двигатель Д-160 или Д-180. Это четырехтактные двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом, двухступенчатой очисткой воздуха и жидкостным охлаждением. Они надежны и неприхотливы в эксплуатации, отличаются высокой надежностью.
Двигатель Т-170 (Д-180) может быть приспособлен для работы на различных видах топлива:
- ДТ;
- керосин;
- газовый конденсат.
Особенности двигателя т-170
- Из технических особенностей работы стоит исключить длительную работу двигателя Т-170 в холостом режиме. Это позволит продлить срок эксплуатации без ремонтных мероприятий.
- Температурный режим, при котором достигается устойчивая работа от – 40 до + 40 градусов. Это значит, что двигатель т 170 обеспечивает работоспособность оборудования практически на всей территории России.
- Двигатель, ЧТЗ техники Т-170, достаточно мощный для возможности использования различного навесного оборудования, включая бульдозер.
Этот трактор уже доказал свою работоспособность с силовыми агрегатами на базе Д160 и Д180 и заслуженно снискал уважение у огромной массы владельцев в качестве надежного и разнообразного помощника.
В компании можно купить или заказать изготовление дизельных двигателей т-170 и пусковых двигателей, а также произвести их ремонт
Возможен заказ двигателей Т-10, Т-170, Т-130 через Интернет-магазин.
Для большинства покупателей возникают несколько вопросов: первое -покупать ли новый двигатель Д-180(Д-160)?, второе-взять ремонтный?, третье-отремонтировать своими силами?, четвертое-отдать в ремонт сторонней организации и довериться ей. В последних случаях дизель оставляет вашу технику в простое на неопределенный срок, 15 дней, 20, месяц?, этого конечно нельзя сказать без полной дефектовки, а дальше, ну вы знаете, начнется,... откачка ваших средств и времени, калькуляция основных новых позиций двигателей Д-180 и Д-160 предоставлена нами, а за вами выводы....
Во втором случае взять с капремонта, здесь мало того что нужно очень избирательно подойти к продавцу,(как вы это сделаете, вопрос), но и разобраться (или разобрать) насколько двигатель ремонтный, взять по цене которая ну очень вам подходит-зачастую "кота в мешке", с ремонтным двигателем это будет выглядеть как?, как красивый "блок-мешок" с красиво обещанными заменами?,естественно, как цена соответствующая качеству, и это хорошо если так, а может и просто, покрасят и в продажу. И ещё один момент- гарантия, какую гарантию на ремонт вы хотите?, конечно гарантийный срок нового, но как невозможно сравнивать новый двигатель Д-180 (Д-160) с ремонтным, так и не следует ожидать ни гарантии, ни работу двс, равной новому. Да, дать её могут, и на словах, и в договорах, причем, любую, которую вы желаете..., второй момент, ремонтный конечно устанет гораздо раньше, и снова на ремонт,...и снова деньги и время. Конечно, самый оптимальный это первый вариант, это новый двигатель Д-180(Д-160, ПД-23У), что экономит и время, и деньги, и даёт вам уверенность -дизель проработает без капремонта 10000 моточасов. Стоит обратить внимание на препятствие, которое заставляет приобретать двигатель на т-10, т-170 подешевле- это расстояние, в результате транспортных расходов в большинстве случаев заставляет покупателя отказываться от новых двигателей Д-160, Д-180, мы решаем эту проблему своим автотранспортом, идя на встречу покупателю, делая стоимость услуг в два раза ниже, а порой и производим по возможности бесплатную доставку, минуя ожиданий догрузов на терминалах, нарушение схем и норм выгрузки-погрузки, с ТК сложно этого требовать, как впрочем и сохранность. Мы же берем всю ответственность, доставим двигатель Д-180(Д-160) из Челябинска до места вашего предприятия (склада), или до местонахождения вашего трактора Т-10, Т-170.
Список городов, в которые мы осуществляем доставку двигателя, запасных частей на Т-10 Т-170 и Т-130 (до склада покупателя) своим автотранспортом (для позиций отмеченных "*")
- Двигатель Д-180 130, Т170, Б10, Б10М Цена от 400 000р. Вес 2200кг
- Двигатель Д-160 на бульдозер Т130, Т170
- Двигатель ЯМЗ-236Б-4 на Т10, Б10М, Б12, Б14
- Двигатель ЯМЗ-236Н-3 Т10, Б10М, Б12, Б14
- Двигатель В-31М2 на трактор, бульдозер ДЭТ-250
- Технические характеристики пускового двигателя ПД-23У (П-23У) Т130, Т170, Б10, Б10М
- Д180.101-4 (65-14-029СП) Запчасти на двигатель Д180, Б10, Б10М, Т170, Т130
- Д-160.001-4 (65-14-029СП) Запчасти на двигатель Д180, Б10, Б10М, Т170, Т130